Джедай Миха
Купил на работу 4-5 кило конфет, высыпал все в тазик - получилось круто! ) Ну и ещё 4 тирольских пирога ).

Вчера отлично отпраздновали мой др на даче с родственниками и соседями. А сегодня офигенно посидели в кафе "Папа Вейдер" с друзьями (Саша, Женя, Дима, Лёня со Светой, Рома с Олесей, Санёк с Лизой, Дима с Любой) ).

Джедай Миха
Уже который месяц я замечаю, что при торможении со скоростей выше 140 ощущаются сильные вибрации в машине. А ещё на очень малых скоростях тормоза подсвистывают... Короче. Замена всех четырёх колодок и дисков. В копеечку...

А на даче мы делали дренаж вдоль забора со стороны нашего дома: канава прорывается глубоко, закладывается дренажная труба, засыпается щебнем. Вся эта конструкция выводится на колодец канализации. А ещё мы гранитным щебнем засыпали площадку под машину около дома. И восстановили отмостку за домом. Получилось недёшево...

Джедай Миха
После возвращения домой поехал на Moscow Metal Meeting. Застал пару песен Арконы, поглядел Primal Fear, Amorphis и Dark Tranquillity. Встретился с Anriella - был рад познакомиться, спасибо за компанию!

С концерта - на дачу вместе с Дроном. На следующий день - в воскресенье - на DTM. Гонка получилась не очень интересной, и было довольно холодно. Но всё равно круто!

Джедай Миха
В субботу вернулись с Родоса. Отдых великолепный!

Разучил вотерстарт и добрался до глиссирования в петлях.

Джедай Миха
Завтра (уже сегодня) с утра улетаем виндсёрфить на Родос.

Есть в сети страничка, которая регулярно заставляет меня в задумчивости смотреть в окно, думать о вечном, страдать... Support For C++11/14/17 Features (Modern C++)

Джедай Миха
У нас на даче соседка работает в компании, которая выполняет сложные видеосъёмки на различных мероприятиях. Сейчас они работали в Казани на чемпионате мира по водным видам спорта. Отправляет очередного сотрудника в Казань. Куплены билеты Москва-Казань и обратно. Сотруднику улетать в понедельник. Вчера звонит в панике: по ошибке обратный билет имеет пунктом отправки не Казань, а Краснодар. Наша соседка срочно звонит в компанию, где заказывались билеты. Срочно билеты меняются... Выдохнули.

Понедельник. История, вопреки ожиданиям, продолжается. Сотрудник, который день назад паниковал по поводу неправильного билета, нажрался так, что потерял свой телефон, кредитку, чемодан и технику... и, естественно, не улетел. Мужик идёт к успеху.

Джедай Миха
Сходил за визой. Получил визу.

Недели полторы назад заказал в интернет-магазине Ecco ботинки на осень-весну. Ботинки со скидкой 50% (в экко вообще сейчас скидки идут). Привезли в ячейку PickPoint в Экстриме. Вот сегодня забрал. Очень классная система! ))

Джедай Миха
Посмотрел в записи ГП Венгрии. ЭТО ПРОСТО ФАНТАСТИКА! Гонка сезона! Феттель на феррари первый, Квят второй, Риккардо третий! Урааа!

Вчера на даче несколько часов разравнивал площадку около дома под машину. Устал. Даже голова разболелась. Под ночь уезжали. И я чёт ну совсем ступил: отпускаю тормоз, газую, машина не едет. Ну сообразил, что забыл передачу воткнуть - бывает. Так вот, я подумал-подумал и воткнул... заднюю. После чего отпустил тормоз и, конечно, въехал в машину дяди Лёши. Воооот. Главное, я не понял, как я так заднюю умудрился воткнуть. Слава Богу, повреждений вроде не было. Но всё равно неприятно.

Джедай Миха
Купил себе гимнастические кольца. Повесил, думал позаниматься нормально. А чё-то сердце стало колоть. И тяжесть в боку. В общем, не получилось (

В воскресенье уезжал с дачи и чуть не задавил какую-то живность, которая выбежала на дорогу прямо около нашего участка. Живность перепугалась и убежала под забор Раевских. Мимолётного взгляда было достаточно, чтобы понять, что это не кошки и не собаки. Остановился, взял фонарь, пошёл смотреть... Сидят двое. Глаза отражают голубой свет фонаря, морды похожи на щенков, грудки белые, головы тёмные. Сидят, смотрят на меня и резковато-неприятно кричат, обнажая острые зубы во ртах. Секунда-другая - один из этих товарищей решает подойти ко мне, познакомиться. Удалось разглядеть длинное, тонкое тельце, нехилый такой хвост. Потом я привстал с корточек - зверёк метнулся к своему другу. Опять смотрят, побаиваются.

Приехал в Москву, стал гуглить. В общем, это оказались каменные куницы! Впервые на участках встретил. Обычно подобные звери у нас в поле дорогу перебегали - только там видел. А тут - прямо у нас около участка! Делааа... Кстати, появилось подозрение, что это они пальму подгрызли... а также свёклу, капусту ).

Джедай Миха
В субботу с Дроном и Глебом ездили на Blancpain GT Series на нашу старую-добрую Moscow Raceway. Возвращение GT1/GT3 в Россию!!! Ура! И денёк выдался отличный! Солнце, жара, офигенные машины - что ещё нужно для отличной гонки? И она (а точнее, они - 2 гонки по 1 часу) получилась очень классной: плотной, насыщенной, интересной. Здорово!

Дома!

Неделя экскурсий по Байкалу с утра до вечера - очень здорово! В нулевой день прилетели, нас посадили в микроавтобус, покатались по Иркутску, а потом рванули в Листвянку. В первый день были в Байкальском Музее, в дендрариуме при музее, на Камне Черского, катались на креселке, бродили по заповеднику. Во второй день посетили Тальцы, а потом поплыли вдоль берега на кораблике куда-то вбок, потом побурханили (духов задобрили) ), немножко вернулись назад и высадились, чтобы затем 2-3 километра пройти по узкой тропке, вьющейся по склонам сопок - местами вдоль довольно отвесных склонов. В третий день поехали на остров Ольхон. Это где-то 350 километров в одну сторону ехать. Соответственно, столько же обратно. В четвёртый день опять плавали на теплоходе вдоль КБЖД, высаживались, прошли 4 километра по шпалам, чуть не угодили под поезд (шучу, конечно, угодить под него было сложно :) ). В пятый день ещё одна большая экскурсия: Оршан. Там побродили по заповеднику, посмотрели на водопад, попили местной слабительной водички, потом посетили буддистский храм и поехали в какую-то бурятскую деревню купаться в горячих источниках. Наконец, в шестой день мы были предоставлены сами себе. Докупали сувениры. Я больше трёх часов ковал нож. Регились на самолёты... Ну и в ночь уехали на такси в аэропорт, где чуть не опоздали на самолёт. Но, слава Богу, всё благополучно ).

Джедай Миха
Завтра в 23:55 улетаю на Байкал. До 27го.

Интересный сегодня денёк. Мы вчера яблоню свалили одну на участке. Сегодня с утра её разделывали. Так вот. Дядя Лёша немного попилил, потом даёт мне бензопилу. Я начинаю пилить, её стопорит и всё - намертво. Дядя Лёша пробует - у него тоже цепь стопорится. Повозились, покрутили чего-то, долили масло, проверили натяжение цепи, почистили. Вроде пила заработала. Я её в руки уже не брал - а ну как опять испорчу!

Дальше я принялся колоть чурки, на которые был распилен ствол. Колол где одним топором, где вторым первый набивал. По ситуации, в общем. Дядя Лёша посмотрел на это всё и говорит: вот, мол, гимнастика какая хорошая, надо Андрея пригласить дрова колоть! А Андрей-то у нас теперь раскачанный. Ну я и пошутил, мол, не надо, а то он и дрова расколет, и топор сломает - силища-то недюжинная! Машу топором, всё нормально. А потом вдруг почувствовал, что как-то топорище свободней сидеть стало. Гляжу - а там две трещины! В общем, топор я тоже сломал...

Вечер. Дай, думаю, теплицу поразбираю. А там болты уже дико проржавевшие, с них гайки свернуть почти нереально. Поэтому решили болгаркой их срезать. Ну то есть, срезать те, которые не удаётся отвернуть. Посему я взял отвёрточку, трёщотку с шестигранной головкой, протянул удлинитель для болгарки и стал пробовать отворачивать болты. Ну мало ли, получится. Так вот. Отвёртка в руках рассыпалась на части... После этого я уже ничего не делал. Страшно...

Джедай Миха
Был на водосвятном молебне в храме в Глебове. Читался акафист святому Спиридону Тримифунтскому Чудотворцу. А ещё был крестный ход. И мне внезапно доверили нести хоругвь с образом казанской Божией Матери. Довольно увесистая, а ещё ведь ветер был сильный и порывистый. А хоругвь парусит неслабо так. В общем, тяжеловато было, но справился.

А ещё вчера прошёл второго Ведьмака. Игра оч крута! Сюжет держит - не отпускает. Всё как-то натурально получается. Диалоги слушать интересно. Записки читать интересно. Здорово!

Если их капитализм загнивал социально, то наш социализм – капитально.